Методика

RSS лента

Цель: формирование у учащихся сознательного и от­ветственного отношения к вопросам личной безопасности.

Форма: беседа с элементами практикума.

Участники: учащиеся класса, классный руководитель.

Подготовительный этап: классному руководителю необходимо подготовить памятки-рекомендации для учащихся, наглядный материал по различным аспек­там безопасного поведения детей. Гото­вясь к классному часу, учащиеся получают задания начертить схему микрорайона проживания.

14 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 18745 просмотров

Вид внеклассной деятельности: интеллектуально-познавательная.Тема: «Здоровье и здоровый образ жизни учащихся и молодёжи».

14 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 40660 просмотров

Вид  деятельности: интеллектуально-познавательная, игровая. 

Форма  работы: познавательная беседа с элементами игры

Цели  мероприятия: 

 

14 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 11900 просмотров

Методы обучения определяют как упорядоченные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение учебно-воспитательных задач.  

14 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 3149 просмотров

Методика физики, учение о принципах построения, формах и способах организации, а так же закономерность развития теории физического образования, и внедрения её результатов в практику. 

22 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 2106 просмотров

Проблемное обучение стремится организовать познавательную деятельность учащихся в соответствии с основными закономерностями творческого процесса. Основа метода создание проблемных ситуаций – т.е. таких, когда новые факты, явления не укладываются в систему имеющихся знаний.  

22 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 4651 просмотр

Изучение физики начинается с 6-8 класса. Здесь необходимо больше демонстраций.
Построение курса:
- Радиальный курс. Недостаток – неравномерное нарастание трудностей.
- Концентрический. Материал делят на части и разделы возвращаются.
Ступенчатый. Материал делится на две части, изучается постепенно. Что более важно, к тому обращаются еще раз.  

22 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 2431 просмотр

Методы обучения определяют как упорядоченные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение учебно-воспитательных задач.
 

22 января 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 1733 просмотра
Пройдя  два месяца педагогической практики, хочется отметить, что это время было весьма эффективным для освоения моей специальности педагога. Многое было вынесено из проведенных уроков и мероприятий. Очень интересно и познавательно, было находиться в роли преподавателя.  
30 марта 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 53317 просмотров
Классный час.


Цели:

 Обучающая: сформировывать знания о: «Дне Святого Валентина».

Воспитательная: воспитывать чувства ответственности, сопереживания за друзей и за успехи товарища.
Развивающая: игра способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей.
Оборудование: табличка с порядковым номером, коронка с изображением сердца, карточки с именами героев, одинаково разрезанные сердца в количестве имеющихся пар участников игры, бумага, ручки, фломастеры.
Реквизит: стол для жюри; столы для каждой пары; предметы, необходимые для выполнения конкурсных заданий; музыка для пауз. задания к конкурсу, рисунки по теме. 

 

30 марта 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 5640 просмотров

Тема анализируемого воспитательного мероприятия: “Куда пойти учиться?” (о выборе профессии). Для проведения мероприятия заранее был подготовлен кабинет, оформлена доска (тема, эпиграф к беседе) и стенд со статьями о рынке современных профессий.  

30 марта 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 4857 просмотров

Тема урока: «Дисперсия света. Спектр. Спектральные приборы». Самостоятельная работа по теме: «Закон преломления света. Формула тонкой линзы».

7 мая 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 11290 просмотров

Первоначальный этап проведенного мероприятия был направлен на определение значимости знаний, полученных в школе для дальнейшего их совершенствования и применения в жизни. Поэтому в начале мероприятия ученики проявили интерес и постепенно включились в разговор и далее с интересом слушали и излагали свои взгляды. 

16 мая 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 2222 просмотра

При появлении студента в классе ученики ещё готовились к предстоящему уроку. Практикант сделал небольшую паузу и тактические замечания в адрес некоторых учащихся прежде, чем поздороваться с классом и начать урок. В дальнейшем учащиеся на протяжении всего урока вели себя активно и дисциплинированно. 

16 мая 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 3408 просмотров

Учительница очень живо и быстро начала урок с повторения пройденного материала, спрашивала таблицу значений тригонометрических функций и их определения. Потом поставила перед ребятами задачу: разобраться в свойствах тригонометрических функций, в частности, хорошенько разобраться в знаках по четвертям и в четности-нечетности тригонометрических функций, применяя ранее известный материал, затронуть периодичность функций.  

16 мая 2012 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 14691 просмотр

← Назад


Тематический каталог статей

Наш каталог статей создан специально для пользователей, которые хотят продвигать свой товар и услуги в интернете или просто желающих поделиться со всеми какой либо интресерной информацией. Тематический каталог статей не требует обратной ссылки после размещения статьи. Добавить статью в каталог статей очень просто, платить за размещение уникальной статьи не нужно. В каталог статей принимаются только уникальные и качественные тексты. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.