Оптимизация процесса перевозки

10 января 2013 -

Седельный тягач МАЗ — супермощный автомобиль для магистральной транспортировки грузов, который в составе автопоезда позволяет достигать грузоподъемности до 40 т за одну перевозку.

 Базовая комплектация тягача

Седельный МАЗ тягач — специальный автомобиль для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния. Минский автомобильный завод выпускает разные тягачи, в том числе и пригодные для эксплуатации в экстремальных и крайне сложных климатических и погодных условиях. Но не только этим привлекательна продукция МАЗ. Огромное преимущество — их приемлемая стоимость и высокая ремонтопригодность.

 Самые востребованные тягачи МАЗ серии 5432, 5440, 6422 и 6430 с пневматической и рессорной подвеской и с колесной формулой 2х4 и 6х4. Они выпускаются в различной комплектации с двигателями ЯМЗ или Daimler, системой полного привода,  гидроотбором и грузоподъемностью в диапазоне 25-52 т.

 Любой тягач МАЗ в базовой комплектации имеет ремни безопасности, АБС, автономный подогреватель в кабине и прочие удобности для комфорта и безопасности водителя. Есть возможность дополнительной комплектации в соответствии со своими потребностями.

Серийный ряд МАЗ

Модельный ряд предоставлен сериями седельных тягачей МАЗ 5432/33 и 6422/30. Вся техника соответствует техническим и экологическим стандартам, а также европейским требованиям по уровню шума и безопасности. Автомобили МАЗ можно использовать в международных грузовых перевозках по территории Европы.

Сегодня наиболее востребован тягач МАЗ 5432 с двигателем ЯМЗ мощностью в 250-400 л.с., полной массой в составе автопоезда  до 40 т, механической КПП и просторной кабиной со спальным местом.

Для местных перевозок грузов больше подходят автомобили серии 5433. Они оснащены   малой кабиной без спального места и конструктивно аналогичны тягачам серии 5420. В обоих сериях автомобили имеют экономичный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью в 230 л.с., а в составе автопоезда способны перевозить до 25,3 т груза. Но у тягачей серии 5433 уменьшена нагрузка на ССУ и укорочена колесная база.

Для крупных магистральных перевозок грузов весом до 44 т в составе автопоезда используются тяжелые тягачи серии 6422/30 с мощным дизельным двигателем ЯМЗ (330-400 л.с.). Максимальная скорость движения груженого автопоезда по трассе — до100 км/час.

 

 

Похожие статьи:

Легковые автоЭлектромобили - плюсы и минусы

При использовании статьи, ссылка на источник обязательна !!!
Источник статьи: http://vikiinfo.ru/auto/optimizacija-procesa-perevozki.html

Статья защищена от плагиата.

Protected by Copyscape Plagiarism Checker

← Назад


Тематический каталог статей

Наш каталог статей создан специально для пользователей, которые хотят продвигать свой товар и услуги в интернете или просто желающих поделиться со всеми какой либо интресерной информацией. Тематический каталог статей не требует обратной ссылки после размещения статьи. Добавить статью в каталог статей очень просто, платить за размещение уникальной статьи не нужно. В каталог статей принимаются только уникальные и качественные тексты. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.